Услуги по содержанию и ремонту

Информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом


Услуги по управлению домом включают следующие функциональные действия в соответствии со Стандартами:

  • Сбор, ведение и хранение информации (документов) об общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме
  • Сбор, ведение и хранение информации о собственниках помещений, нанимателях, арендаторах и других пользователях помещений и общим имуществом в многоквартирном доме в электронном виде и (или) на бумажных носителях
  • Организация выполнения утвержденного плана (перечня) работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обеспечению безопасного и комфортного проживания в многоквартирном доме, в том числе:
  • - определение способа выполнения (предоставления) отдельных работ (услуг), проведения мероприятий;
  • - заключение договоров на выполнение работ и оказание услуг, необходимых для управления, содержания и ремонта общего имущества в МКД, а также ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений обязательств по таким договорам;
  • - получение, учет и использование доходов по договорам от использования общего имущества собственников помещений в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в МКД;
  • - взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными контрольными и надзорными органами по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом
  • Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями
  • Осуществление контроля качества предоставления коммунальных услуг
  • Сбор информации о показаниях индивидуальных приборов учета
  • Согласование условий установки (замены) индивидуальных приборов учета
  • Ввод приборов учета в эксплуатацию
  • Ведение журнала учета показаний средств измерений общедомового узла учета потребления коммунальных ресурсов, в том числе их параметров
  • Начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений и за коммунальные услуги, взыскание задолженности по оплате, проведение текущей сверки расчетов
  • Оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в соответствии с требованиями жилищного законодательства
  • Прием граждан (собственников и нанимателей жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам

  • Письменное уведомление пользователей помещений о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом
  • Выдача справок обратившимся гражданам о стоимости услуг, и финансового лицевого счета, и других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями
  • Принятие, рассмотрение жалоб (заявлений, требований, претензий) о непредоставлении или некачественном предоставлении услуг, работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества МКД и направление заявителю извещения (в том числе по телефону) о результатах их рассмотрения
  • Прием и регистрация обращений потребителей (диспетчерское обслуживание) с установлением факта некачественного оказания или непредоставления коммунальных услуг, возникновения аварийной ситуации, порчи общего имущества МКД, др.
  • Предоставление информации по порядку расчетов и произведению начислений размеров платы за жилое помещение и коммунальные услуги с выдачей подтверждающих документов
  • Подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах
  • Подготовка предложений о проведении энергосберегающих мероприятий
  • Подготовка предложения о перечне и стоимости работ, услуг, необходимых для надлежащего содержания общего имущества МКД, а также о соответствующем размере платы для их рассмотрения и утверждения на общем собрании собственников
  • Уведомление об условиях Договора лиц, приобретающих права владения на помещения в доме, и лиц, имеющих намерение стать таковыми, после вступления в силу Договора, разъяснение указанным лицам отдельных условий Договора
  • Решение вопросов пользования общим имуществом
  • Организация выполнения работ по ликвидации аварий в квартире, составление актов о порче личного имущества

Перечень услуг по содержанию многоквартирного дома

Санитарное содержание общего имущества дома

  • Санитарное содержание мест общего пользования дома включает следующий перечень работ, услуг:
  • Подметание лестниц и лестничных площадок
  • Влажное подметание лестничных площадок и  перед квартирами (при обеспечении доступа) со 1-го по 2 этаж

Санитарное содержание придомовой территории

Содержание в зимний период включает следующий перечень работ, услуг:

  • Очистка урн от мусора
  • Уборка контейнерных площадок
  • Сбрасывание снега с крыш 

Содержание в летний период включает следующий перечень работ, услуг:

  • Очистка урн от мусора
  • Вывоз твердых бытовых отходов (крупногабаритного мусора) (вывоз ТБО осуществляется еженедельно)
Контакты
Приемная
+7(41169) 21 - 7 - 33
ooo_erel@mail.ru
Диспетчер АДС
+ 7 914 229 44 12 (круглосуточно)
Бухгалтер по расчету с коммунальными услугами
+ 7 41169 21-7-33
ooo_erel@mail.ru

© 2020. Все права защищены. ООО Управляющая компания "Эрэл"